Художественное слово в индийском классическом танце бхаратанатьям

Ната­лия Бутыр­ская

Выпуск­ни­ца ИСАА, испол­ни­тель­ни­ца индий­ско­го тан­ца сти­ля бха­ра­та­на­тьям, неза­ви­си­мый исследователь.

Мне хочет­ся, что­бы кра­со­та индий­ско­го клас­си­че­ско­го тан­ца ста­ла более пости­жи­мой для каж­до­го зри­те­ля.
Поэто­му я рас­ска­жу вам:
1. Чем отли­ча­ет­ся бха­ра­та­на­тьям;
2. Из чего состо­ит тра­ди­ци­он­ное пред­став­ле­ние;
3. Поче­му индий­ский танец немыс­лим без поэ­зии;
4.Какие язы­ки вы може­те услы­шать, когда смот­ри­те бха­ра­та­на­тьям;
5. Что про­ис­хо­дит со сло­вом, когда оно ста­но­вит­ся частью тан­ца;
6. Кого почи­та­ют совре­мен­ные испол­ни­те­ли как сво­их вдохновительниц.